Директор по обучению и клиентскому опыту
февраль 2002 — декабрь 2017: 15 лет 9 месяцев
В течение 15 лет работал в CHANEL (2002 - 2017). Значительно улучшил эффективность и показатели продаж и имидж компании. Выстроил высокопроизводительную систему повышения продаж, стал настоящим лидером для страстной и инновационной команды. Выступал в качестве посла и адвоката бренда, в результате чего клиентский маркетинг вышел на новый уровень. Имея сильный опыт IT, переопределил подход CHANEL к e-learning, цифровому маркетингу и CRM. В дополнение к карьере в CHANEL проводил специализированные тренинги для различных глобальных организаций. Аккредитованный специалист по драгоценным металлам и камням.
Верю в то, что сегодня клиенты приходят за чем-то большим, чем просто за продуктом или услугой. Сегодня клиенты информированы лучше, чем когда-либо, связаны социальными сетями и обладают повышенной требовательностью и свободой выбирать способ взаимодействия с брендом.
Директор по обучению и клиентскому опыту
февраль 2002 — декабрь 2017: 15 лет 9 месяцев