Предприниматель
Коуч
Спикер
Эксперт
Михаил Дымшиц
В маркетинге - с 1991 года. Специализируется на создании и позиционировании бренда, управлении репутацией, а также на аудите эффективности рекламы, оценке эффективности маркетинга. Автор более 100 работ по маркетингу и массовым коммуникациям. Автор книг «Манипулирование покупателем» (2004), «Потребительская лояльность» (2007), соавтор «Маркетинг. Учебник для бакалавров» (2012, главы «Коммуникационная деятельность организации» и «Директ-маркетинг»), автор-составитель альбома «Почтовая рекламная карточка в России, 1895 - 1917».
Москва
Компетенции и отраслевой опыт
Публикации
Гарантии платформы
Эксперты лично отвечают на запросы
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Проверяем репутацию и компетенции экспертов
Поделитесь страницей
Facebook
Vkontakte
Twitter