Вернуться
Фото – Яна Мефодьева
Часть средств поступит в фонд
Константина Хабенского
Эксперт

Яна Мефодьева

Эксперт в области экономики впечатлений, консультирующий директор по продукту и клиентскому опыту, медиаменеджер.

Личная история

  • шесть лет как издатель и генеральный директор управляла Harvard Business Review Россия - журналом #1 в мире о лучших идеях и практиках в менеджменте с уникальной подписной бизнес-моделью;
  • основатель консалтинга в области экономики впечатлений;
  • приглашенный преподаватель философского факультета МГУ им. Ломоносова, авторский спецкурс "Экономика впечатлений. Эмоциональный маркетинг";
  • первый директор по контенту парка KidZania в России: придумала интеграции более, чем 50 российским и международным брендам для запуска проекта;
  • запустила проект «Forbes BrandVoice» для российской версии издания в 2016 году с компаниями «Аэрофлот», SAP и «Европейский медицинский центр»;
  • работала с Владимиром Познером, Юрием Башметом, создавала креативные коммуникационные проекты для Lexus, Сбера, Ростелекома, ЭФКО, Siemens, Полюса и других крупных брендов.
Подробнее

Карьера и бизнес

Harvard Business Review Россия

Издатель

август 2017 — февраль 2023: 5 лет 6 месяцев

Forbes Россия

Директор интегрированных маркетинговых коммуникаций

июнь 2016 — август 2017: 1 год 2 месяца

KidZania Москва

Директор по контенту

август 2014 — март 2016: 1 год 6 месяцев

Образование

Bournemouth University

Media School

2011 г.

МГУ им. Ломоносова

Журналистика

2004 г.

Интересы

Взаимодействие первых лиц и топ-менеджмента с медиа, стратегии работы с медиа, личный бренд, интеграция брендов в медийные продукты, специальные и клубные проекты.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов
Благотворительность
Часть средств будет пожертвована экспертом в фонд Константина Хабенского