Лара Марченко
Компетенции и отраслевой опыт
Публикации
Личная история
Лара Марченко отвечает за стратегическое развитие российского направления компании-мирового лидера по производству снекинга, за управление результатами бизнеса – >1 млрд долларов (личная зона ответственности >0,5 млрд долларов).
Имеет более чем 17-летний опыт стратегического планирования и продаж в крупных международных FMCG-компаниях. Была директором по продажам и стратегическому развитию и планированию в Procter & Gamble, Mondelez (ex Kraft). Отвечала за вывод продуктов на рынок и расширение их присутствия в торговых сетях. Например, вывела на рынок прокладки Always Infinity, Always Незаметная защита, Naturella Naturals, Discreet, значимо увеличила долю рынка в топ ритейле для продуктов P&G (подгузники, порошки, прокладки, Gillette, Wella). Запускала трейд-маркетинг активности, коллаборации топ-ритейла, СМИ и брендов (как пример, Always + Холостяк в Магнит, Naturella + спасение лесов России в Перекрестке).
В качестве наставника помогает сотрудникам компании построить карьерный трек для роста до позиций директора и/или члена совета директоров. Более 100 решенных карьерных задач – от превращения «руководителя-монстра» в союзника до перестройки структуры компании и моделей карьерного роста в ней.
Карьерный консультант и преподаватель Школы карьерного менеджмента. На курсе для руководителей «Лидерство: 360» ведет модули «Ситуационное лидерство», «Стратегия» и «Риск-менеджмент» (модель лидерства признан самым полезным по обратной связи участников).
Сертифицированный тренер Blanchard по ситуационному лидерству и Gap Partnership по переговорам.
Является экспертом по повышению личной эффективности и продуктивности, лидерству и построению work-life balance.
Управленцам среднего звена и топ-менеджерам Лара Марченко помогает построить стратегию карьерного роста до члена совета директоров – через определение своих проблемных зон, построение альянсов, умение решать парадоксальные задачи от руководства, толерантность к неопределенности, преодоление личных кризисов. Также обучает менти выстраивать управление командой и систему мотивации.
Помогает менти в создании стратегии продвижении продуктов на рынок end-to-end: дистрибуция, прайсинг, промо, мерчендайзинг.