Вернуться
Фото – Сергей Зограбян

Сергей Зограбян

Директор по спецпроектам ФК «Локомотив»
pin Москва

Личная история

Предприниматель и project manager, директор по специальным проектам футбольного клуба «Локомотив». Опыт работы в сфере организации мероприятий – 15 лет. Работал в агентствах «4 неба», Fellini Agency, «Подъёжики» и Upjet Travel Group на руководящих позициях и в качестве партнера. Имеет преподавательский опыт в бизнес-школах RMA, «Русская школа управления» и Moscow Business School.

Фото и видео

Карьера и бизнес

Футбольный клуб «Локомотив»

Директор по специальным проектам

октябрь 2016 — по настоящее время: 1 год 11 месяцев

Выстраивание дирекции по коммерческому развитию стадионного комплекса «Локомотив». В управлении – 4 event-отдела: организация мероприятий, аренда футбольных полей, ледовый дворец, коммерческая недвижимость. Сформирован интересный и понятный для event-рынка продукт. За год на стадионе проведено более 50 коммерчески успешных мероприятий для крупных корпораций и частных заказчиков.
Upjet Travel Group

Руководитель event-департамента

июнь 2015 — сентябрь 2016: 1 год 3 месяца

Создание с нуля event-отдела в рамках крупного MICE-агентства. Организованы мероприятия для компаний X5 Retail Group, Oriflame, GSK, AstraZeneca, Nestle, BMW.
Праздничное агентство «4 неба»

Исполнительный директор

июль 2013 — июнь 2015: 1 год 11 месяцев

Результаты:
• увеличение клиентского портфеля на 25 %;
• увеличение годовой прибыли на 30 %;
• увеличение показателя удовлетворенности клиентов до 9 баллов по 10-балльной системе;
• реализация более 50 проектов в сфере корпоративного event для ведущих компаний, в том числе за рубежом.
Клиентский пул: «ЕВРАЗ», «Русское географическое общество», Nestle, Volvo, Renault, FIAT/Chrysler, Novartis, AstraZeneca, GSK, ОМБ, Pepsico.
Агентство стратегических событий «Подъежики»

Руководитель группы реализации проектов

декабрь 2010 — июнь 2013: 2 года 6 месяцев

Качественная организация более 200 разноплановых мероприятий для ведущих компаний с числом участников от 100 до 10 000 человек .
Клиентский пул: Volkswagen, Renault, Danone, Pepsico, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Home Credit Bank, «М. Видео», «Связной», Nestle, Dunlop, Amway, «Рольф», «Ведис Груп», «Миэль» и др.
Футбольный клуб «Локомотив»

Консультант по развитию event-направления

июнь 2009 — февраль 2010: 8 месяцев

Создание и продвижение уникального для российской спорт-индустрии продукта. Запуск экскурсионных и match-day-программ на стадионе «Локомотив». Отладка внутренней структуры для качественной организации мероприятий.
Fellini Agency

Генеральный директор

март 2005 — май 2009: 4 года 2 месяца

Опыт создания, развития и управления компанией, специализирующейся на организации деловых и праздничных мероприятий в России и за рубежом. Приобретение навыка самостоятельного руководства фирмой. Наиболее значимые проекты:
• конференции отдела продаж Nestle в Подмосковье и Турции,
• тренинги медицинских представителей Nestle Nutrition в Турции и Египте,
• конференция Nestle Ice Cream в Греции,
• инсентив-туры в Венесуэлу для Nestle и Efes,
• туры на этапы «Формулы-1» в Стамбуле и Монте-Карло для Renault и Nestle,
• тур на Евро–2008 для Efes,
• инсентив-туры в Париж и Рим для Harry’s.
Праздничное агентство «4 неба»

Руководитель проектов

апрель 2003 — январь 2005: 1 год 9 месяцев

Образование

Бизнес-школа RMA

Менеджмент в спортивной индустрии

2009 г.

Университет российской академии образования (УРАО)

Иностранные языки

2000 г.

Задайте вопрос
Сергей Зограбян получит мгновенное уведомление о вашем сообщении
Завершение Введите код подтверждения, отправленный Вам в смс-сообщении. Если в течение 1 минуты сообщение с кодом не приходит, выберите "Отправить код повторно"
Гарантии платформы
Верификация
Все эксперты верифицированы и отвечают самостоятельно
Резервирование
Деньги спишутся только после ответа на вопрос или оказания услуги
Уведомления
Эксперт получает уведомление сразу после резервирования средств