Вернуться
Фото – Юлия Жилкина
Часть средств поступит в фонд
«Друзья»
Предприниматель Спикер Эксперт

Юлия Жилкина

Специализируюсь на проведении маркетинговых исследований. Основатель и генеральный директор, руководитель исследований компании MarketQualResearch. Работала с такими брендами, как Dior, Johnson & Johnson, Nestle, Sandoz, Pepsi, Novartis, «ЦентрОбувь».
pin Москва

Карьера и бизнес

Компания MarketQualResearch

Основатель и генеральный директор, руководитель исследований

декабрь 2016 — по настоящее время: 7 лет 3 месяца

Самостоятельное ведение проектов в качестве независимого эксперта.
Louis Vuitton Moët Hennessy Parfums & Cosmetics (LVMH P&C)

Marketing manager

август 2013 — апрель 2016: 2 года 8 месяцев

Курировала запуск и поддержку продуктов в категориях Fragrance и Skincare (в рамках бренда Dior). Занималась адаптацией глобального маркетингового плана под специфику РФ, успешно запустила ряд дополнительных продуктов/линий продуктов.
Компания Millward Brown A/R/M/I-Marketing

Research executive

июль 2007 — июль 2013: 6 лет

Участвовала в более чем 150 маркетинговых исследованиях. Среди клиентов, в том числе, были Johnson & Johnson и Janssen, Nestle, Sandoz, Pepsi, Novartis, «ЦентрОбувь», Servier, «Дымов» и другие.

Образование

Российский университет дружбы народов (РУДН)

Политология (факультет гуманитарных и социальных наук)

2012 г.

Интересы

Проведение маркетинговых исследований любой сложности и консалтинг.

Гарантии платформы
Эксперты
Эксперты лично отвечают на запросы
Уведомления
Мгновенно уведомляем о новой заявке
Верификация
Проверяем репутацию и компетенции экспертов
Благотворительность
Часть средств будет пожертвована экспертом в фонд «Друзья»