Вернуться
Фото – Светлана Миронюк
Большая часть средств поступит в фонд
«Дети-бабочки»
Спикер Топ-менеджер Ментор

Светлана Миронюк

Руководитель Службы маркетинга и развития бизнеса  PricewaterhouseCoopers (PwC). Профессор практики цифрового маркетинга и коммуникаций «СКОЛКОВО». Более 10 лет возглавляла «РИА Новости».
pin Москва

Фото и видео

Показать ещё

Личная история

Визитная карточка - работа в «РИА Новости»: за 11 лет превратила компанию в лидера российской новостной журналистики - в современную, цифровую, мультимедийную фабрику контента. Ликвидация агентства стала настоящим потрясением для всего профессионального сообщества.

 

Среди премий и наград - орден Почета за вклад в развитие сферы информации и связей с общественностью, премия «Медиа-Менеджер России», премия Союза журналистов РФ «Золотое перо России».

 

Руководила маркетингом и коммуникациями в «Сбербанке». Более 10 лет возглавляла «РИА Новости». 

 

Получила МВА в Школе бизнеса Чикагского университета.

Подробнее

Карьера и бизнес

Московская школа управления «СКОЛКОВО»

Профессор бизнес практики

октябрь 2017 — по настоящее время: 6 лет

PWC

Исполнительный директор, руководитель функций маркетинга и развития бизнеса

октябрь 2017 — по настоящее время: 6 лет

«Сбербанк»

Старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций

февраль 2016 — февраль 2017: 1 год

Светлана развила новые направления деятельности: digital-продвижение продуктов и сервисов, объединённую платформу SMM-поддержки всего холдинга. Провела репутационный аудит активов группы «Сбербанк». Написала комплексную стратегию маркетинговой поддержки продуктов и сервисов банка, реорганизовала «Сбербанк-ТВ», начала развитие единой системы внутренних видеокоммуникаций Digital Signage в отделениях банка. Придумала и организовала систему внутренних коммуникаций на закрытой платформе «ВКонтакте», объединяя более 100К сотрудников.
В 2016 г. банк впервые был признан Банком года (Международная премия World Branding Awards).
Группа «Сумма»

Директор по стратегическому консалтингу

октябрь 2015 — октябрь 2015

Разработала комплексную стратегию маркетингового продвижения и информационной, PR- и GR-поддержки диверсифицированных активов группы «Сумма». Провела репутационной аудит активов, стратегические сессии по выработке общей платформы и тренинги по переобучению и росту квалификации всей маркетинговой и PR-инфраструктуры группы компаний (8 регионов и более 10 активов холдинга).
Семейный фонд RVVZ

Директор по стратегическому консалтингу

октябрь 2014 — октябрь 2015: 1 год

Светлана запустила публичный благотворительно-исторический проект 100 lives на 6 языках (испанском, английском, французском, русском, армянском, немецком к 100-летию армянского геноцида для Фонда RVVZ Рубена Варданяна). Разработала совместно с компанией Edelman идеологию и стратегию ежегодной Aurora Prize for Awakening Humanity – первой в истории гуманитарной  премии за спасение людей.
Медиахолдинг «РИА Новости»

Генеральный директор

январь 2003 — февраль 2014: 11 лет

Благодаря Светлане холдинг стал крупнейшим в России интернет-СМИ – первым по аудитории и влиятельности в Рунете (охват 21 млн человек по «TNS Гэллап», более 6 млн пользователей соцсетей в 2013 г.).
Светлана создала:
1) более 35 известных информационных брендов Рунета, в т. ч. Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ), Агентство спортивных новостей «Р-Спорт», Агентство экономической информации «Прайм», Рейтинговое агентство «РИА Рейтинг»;
2) 70 самостоятельных высокорейтинговых Интернет-сайтов на 14 языках;
3) более 10 крупных регулярных контентных проектов – «Научный понедельник, Rap info, «Народные новости», «Мультновости», «РИА арт», «ЛектоРИА», «Ты репортер», «МедиаЛаб»;
4) более 100 тематических спецпроектов, многие из которых стали призерами международных и российских конкурсов;
5) крупнейшие отраслевые мероприятия – ежегодный Форум Медиа Будущего, «НеФорум» блогеров;
6) самую крупную профессиональную студию новостной инфографики в России;
7) Центр исследований – анализ медиапотребления и аудиторий в России и в мире.
«Компания развития общественных связей» («КРОС»)

Первый вице-президент

октябрь 2001 — октябрь 2003: 2 года

Разработала и успешно провела трехлетнюю PR-кампанию переписи населения России в 2002 г.
Медиагруппа «Медиа-Мост»

Заместитель начальника управления по информационно-аналитическому обеспечению и связям с общественностью

октябрь 1992 — октябрь 2000: 8 лет

Руководила информационно-аналитическим обеспечением и связями с общественностью холдинга. Участвовала в создании первых независимых Российских СМИ («НТВ», «Эхо Москвы», газета «Сегодня» и др.).

Образование

Massachusetts Institute of Technology

Диплом по программе «Машинное обучение и искусственный интеллект. Практические навыки»

2017 г.

Yale School of Management

Диплом по программе «Новый взгляд на маркетинг: погружение в поведенческую экономику»

2016 г.

Stanford graduate school of business

Диплом по программе «Цифровая экономика, маркетплейсы и финтех»

2016 г.

Школа бизнеса имени Бута при Чикагском университете

МВА

2016 г.

МГУ им. М. В. Ломоносова

Географический факультет

1990 г.

Интересы

Перспективные яркие и неординарные проекты.

Отзывы

1
Владимир Шматков
Владимир Шматков
Выражаю огромную благодарность Светлане.
С самого начала встречи она показала себя как истинный профессионал своего дела. К нашей встрече пришла подготовленная, даже больше меня самого. Задала важные вопросы. Выделила все проблемы и ошибки в моей презентации. Определила вектор дальнейшего движения. Показала, над чем работать дальше. Будем сотрудничать!
Показать еще

Какие задачи помогает решить ментор

Ускорение роста и масштабирование
Настройка и выход из операционного управления
Запуск новых продуктов и услуг
Преодоление кризиса и стагнации
Экспансия на региональные и международные рынки
Привлечение инвестиций или продажа бизнеса
и еще 250+ бизнес-задач
Подробнее
Благотворительность
Большая часть средств будет пожертвована экспертом в фонд «Дети-бабочки»
Отправить запрос
Подберем ментора под вашу задачу Заявка на подбор