Вернуться
Фото – Давид Мардашев

Давид Мардашев

Эксперт по маркетинговой стратегии, экс-директор по обучению и клиентскому опыту CHANEL
pin Москва

Личная история

Эксперт в области маркетинговой стратегии и продаж предметов и услуг премиального сегмента. В 2002 году основал Академию CHANEL, центр ритейл-превосходства и наследия бренда, с четкой ориентацией на определение и управление клиентским опытом. Значительно улучшил эффективность и показатели продаж и имидж компании.

Компетенции и отраслевой опыт

Ментор Коуч Спикер Топ-менеджер Маркетинговая стратегия Продажи Сегментация клиентов Продвижение бренда Позиционирование бренда Клиентский опыт Брендинг Digital-маркетинг Маркетинг Digital-коммуникации Формирование стратегии KPI: постановка и контроль Классический маркетинг Стратегический консалтинг Клиентский сервис Стратегическое планирование Публичные выступления Премиальный сегмент Товары и услуги класса люкс Коммуникации и PR Разработка продукта Торговля Услуги и сервис Товары и услуги премиального сегмента Товары и услуги сегмента роскоши Ювелирные изделия Ритейл Парфюмерия и косметика Производство Инновации и наука Социальные проекты Сетевая розница

Фото и видео

Карьера и бизнес

ООО "ШАНЕЛЬ" / CHANEL

Директор по обучению и клиентскому опыту

февраль 2002 — декабрь 2017: 15 лет 9 месяцев

Задайте вопрос
Давид Мардашев получит мгновенное уведомление о вашем сообщении
Завершение Введите код подтверждения, отправленный Вам в смс-сообщении. Если в течение 1 минуты сообщение с кодом не приходит, выберите "Отправить код повторно"
Гарантии платформы
Верификация
Все эксперты верифицированы и отвечают самостоятельно
Резервирование
Деньги спишутся только после ответа на вопрос или оказания услуги
Уведомления
Эксперт получает уведомление сразу после резервирования средств