Публикации сообщества

Основные риски для компании, если у нее авторитарный руководитель

Руководитель, как правило, интроверт по своей сути и, давая указания, просто не видит необходимости удлинять путь к цели, если есть короткая и понятная для него дорога. В этом смысле авторитарный стиль внутренне решает для него поставленную задачу. Если вы спросите у такого руководителя, какой стиль он предпочитает, он никогда не признается себе, что является диктатором или использует авторитарный стиль.

Основные риски для компании, если у нее авторитарный руководитель

5 простых советов для спикеров: как «не утонуть» на выступлении

Совет «говорите о том, к чему вы испытываете настоящую страсть» мне лично очень нравится. Но важно знать следующее: вы, очевидно, должны говорить только о том, в чем хорошо разбираетесь. Неглубокое знание своего дела видно сразу, и когда «эксперт» начитает «тонуть» в вопросе, это считывается моментально.

5 простых советов для спикеров: как «не утонуть» на выступлении

Зоны концентрации VS постановка целей: что эффективнее?

 Дорога к цели всегда не проста. И мозг, который сфокусирован на цели, перестает видеть возможности. Если мы ищем одну вещь — мы ее, как правило, и находим… И я предполагаю, что цель может сильно ограничить наши действия, сузить угол зрения.

Зоны концентрации VS постановка целей: что эффективнее?

Ключевой навык для разрешения конфликтов в компании

Конфликт в компании — это столкновение противоположно направленных действий, которое вызвано расхождением ролевых моделей, поведения, интересов и ценностей участников. Тема конфликтов в рамках компании — вопрос серьезный, так как ущерб всегда сумасшедший.

Ключевой навык  для разрешения конфликтов в компании

ТОП-10 книг 2018 года, которые помогут стать лучшей версией себя

Десятка моих книг 2018 года. Мысли из книг очевидно не должны быть Библией. Они хорошо ложатся, когда есть ваш личный опыт, экспертиза, ошибки и успехи. И после их прочтения поживите с мыслями, которые вам очень понравились… и найдите свое уникальное, личное и очень правильное.

ТОП-10 книг 2018 года, которые помогут стать лучшей версией себя

8 способов удержать ценного специалиста в компании

Если у вас есть задача удержать спеца или конкретного человека, отвечайте честно на несколько вопросов. Решения будут приходить по мере ответов.

8 способов удержать ценного специалиста в компании

Почему система традиционного лидерства потерпит полный крах через 5 лет

Сегодня система традиционного лидерства, на которой сделаны миллиарды, написаны сотни книг, сформировала карьерные модели достаточно сомнительного качества. Почему Джеффри Пфеффер ошибается, считая, что для лидера нарциссизм лучше скромности.

Почему система традиционного лидерства потерпит полный крах через 5 лет

Как создать в компании HR-подразделение c нуля

Очевидно, руководители думают, что управление персоналом происходит в принципе прекрасно. И чего еще можно желать? А потом происходит какое-то событие или ряд событий: масштабируется бизнес, увеличивается штат и так далее, и вдруг  внутренний голос говорит: «А не завести ли нам HR?»

Как создать в компании HR-подразделение c нуля

Суперсила HR: чему и у кого учиться, чтобы построить успешную карьеру

Если появилась мысль «хочу учиться», то надо понимать, какие дыры хочу закрыть. Надо четко понять, чего не хватает и где не хватает HR... Ищите короткие и хорошие курсы, ходите на профессиональные тусовки, где встречаются руководители, и ищите хорошего ментора.

Суперсила HR: чему и у кого учиться, чтобы построить успешную карьеру

Елена Витчак / Instagram

Почему бизнесу стоит нанимать миллениалов

У миллениалов есть специфика поведения на работе. 91% представителей Z сказали, что уровень технической сложности компании прямо влияет на желание работать там. 57% готовы сами составить перечень своих инструкций.

Почему бизнесу стоит нанимать миллениалов