Маркетинг - Публикации сообщества

Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов

Тренды 2019 года, правило 2-х кликов,  доступность бизнеса и другие мелочи relationship. Читали книгу про Стива Джобса? Помните, там было правило 2-х кликов: пользователь не должен испытывать трудностей в использовании вашего приложения или сайта. Совершил 2 клика, и музыка играет в ушах.

Эффективен ли ваш digital-маркетинг: чек-лист из 8 пунктов

3 главных принципа клиентского сервиса

Как сделать клиента счастливым? Мы живем в век высоких скоростей. Каждый клиент хочет, чтобы его обслужили быстро.

3 главных принципа клиентского сервиса

Как развитие соцсетей влияет на рестораны и кафе

Для многих фотографии в социальных сетях уже успели стать решающим фактором при первом посещении. На коне — заведения, которые осознали это и начали создавать пространства, провоцирующие желание сфотографировать.

Как развитие соцсетей влияет на рестораны и кафе

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

Сегодня компании тратят огромные бюджеты на маркетинг.  Для некоторых видов бизнеса это несколько процент от оборота, а есть такие, где маркетинг - это статья расходов номер 1. Когда мы начинали бизнес автосервисов, то поняли очень четко - его выживание и развитие зависит от того, насколько эффективно мы научимся привлекать клиентов.

5 критериев оценки эффективности маркетинга, которые мы используем в "Вилгуд"

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

Сейчас мощный тренд на блогеров, но микроинфлюенс, то есть блогеры с небольшой аудиторией, особенно в приоритете.

У каких блогеров размещать свою рекламу: 5 критериев выбора

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

Если вы открываете розничное заведение - салон, магазин или кафе, то этот лайфхак будет для вас. Когда вы определились с местом, важно составить карту территории и маркетинговый план, Local Marketing Plan.

Лайфхак: как увеличить продажи на 15 чеков в день

5 шагов для построения эффективной автоворонки

Ecть компании, которые делают автоворонки на 180 дней до первой покупки. Оцените, насколько это отличается от традиционного подхода: купил рекламу - ожидаем звонки и продажи сразу же.

5 шагов для построения эффективной автоворонки

2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас

Ваши рекламные кампании работают, как часы, люди читают ваши посты в соцсетях и покупают, вокруг вас формируется лояльное сообщество, и дела идут как по маслу… Мечта или реальность? 

2 главных способа определить, какие инструменты маркетинга сработают именно у вас

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Я пишу, в первую очередь, о компаниях, в которых функция маркетинга выделена и по персоналу, и по финансам. Хотя подход, в целом, годится для всех типов организации бизнеса. И речь не про компании в кризисе. Для них все немного по-другому.

Сколько на самом деле приносит компании служба маркетинга

Ключевые показатели эффективности ваших email-рассылок

Статистика от HubSpot по email-рассылкам. 54% маркетологов утверждают, что повышение уровня вовлеченности получателей – это главный приоритет их стратегии email-маркетинга. 

Ключевые показатели эффективности ваших email-рассылок

Святослав Бирюлин / Facebook