Коммуникации - Публикации сообщества

Почему вам не отвечают или отказывают в поддержке спикеры и лидеры мнений?

Поддержка спикеров или лидеров мнений в формате постов или живого участия - самый эффективный и быстрый способ обратить внимание аудитории и получить продажи на ваше событие/товар/услугу. Но многие не умеют правильно выстраивать это взаимодействие. 

Почему вам не отвечают или отказывают в поддержке спикеры и лидеры мнений?

3 главных этапа для создания надежного партнерства в бизнесе

Если когда-то в работе был важнее всего физический труд, ещё недавно интеллект, но сегодня и завтра важнее эмпатия! Эмпатия - это коллаборация и созидание вместо конфронтации и конкуренции + глубокое понимание потребностей клиентов и сотрудников.

3 главных этапа для создания надежного партнерства в бизнесе

Как избегать промахов на деловых мероприятиях и выжимать из них максимум пользы

Деловые события - бешеный концентрат новых клиентов, партнеров и сотрудников. Это крутейшая возможность в будущем сэкономить ваши силы, время и деньги.

Как избегать промахов на деловых мероприятиях и выжимать из них максимум пользы

5 новых компетенций, от которых будет зависеть успех руководителей будущего

По результатам опроса среди руководителей компаний списка Fortune 100, лидеров и директоров международных компаний на 6 континентах были определены 5 появляющихся компетенций, от которых будет зависеть успех руководителей в будущем.
Итак, что это за компетенции?

5 новых компетенций, от которых будет зависеть успех руководителей будущего

Как выстраивать коммуникацию, если вами пытаются манипулировать

Пока в вашей системе ценностей общественные правила будут на первом месте, а ваши желания – на втором, вами достаточно легко будет манипулировать. Как только ваши ценности выйдут на первое место – вы практически свободный человек!

Как выстраивать коммуникацию, если вами пытаются манипулировать

5 ключевых правил управления конфликтами в компании

Наука накопила и систематизировала большой объем знаний по тому, как управлять конфликтами, как их разрешать и предвосхищать. Вот несколько советов.

5 ключевых правил управления конфликтами в компании

Как собственнику малого бизнеса не отвлекаться на операционку и сосредоточится на развитии

Бывало у вас так: работаете над важной задачей, например, планируете PnL следующего квартала или пишите письмо партнеру, и вдруг всплывает сообщение в ватсап от операционного директора с какой-то проблемой или продажник просит совета по сделке? И вот вы переключаетесь на решение оперативной задачи и только под конец дня вспоминаете, что так и не успели сделать то, что стояло важного в плане на день.

Как собственнику малого бизнеса не отвлекаться на операционку и сосредоточится на развитии

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Инструменты, которыми оперирует функция PR, как минимум, направлены на постепенное создание образа компании, соответствующего ее желаемому позиционированию. Или, обычно в срочном порядке, на компенсацию негативной информации.

Эффективные инструменты PR для малого и среднего бизнеса

Эмоциональный интеллект - важный навык для всех, кто работает в ритейле и сфере обслуживания

Не во всех ситуациях нужно продолжать улыбаться. Принять серьезное лицо и конфронтировать оскорблению важно и нужно.

Эмоциональный интеллект - важный навык для всех, кто работает в ритейле и сфере обслуживания

Аида Варданян

Сильнейшие PR-руководители по версии TopComm

С коллегами из Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России обсуждаем итоги национального рейтинга директоров по коммуникациям.

Сильнейшие PR-руководители по версии TopComm

Евгений Ларионов, Джемир Дегтяренко, Катя Коляда и Игорь Игнатьев / Instagram Евгения Ларионова