Вернуться
Фото – Александр Штода

Александр Штода

Эксперт по позиционированию и продвижению бренда, директор по маркетингу и развитию VELOcity
pin Москва

Личная история

Более 15 лет в маркетинге и продажах на руководящих должностях. Специализируюсь на продвижении бренда на рынке, маркетинговых коммуникациях и построению стратегии. Работал в мировых лидерах автопрома (Audi, Lifan), а также в одном из крупнейших многопрофильных холдингов – «Группе компаний ААА». Получил звание «Лучший менеджер по маркетингу Audi в России – 2004». Сейчас являюсь директором по маркетингу и развитию VELOcity – международного производителя и дистрибьютора мото- и велотехники.

Фото и видео

1

Карьера и бизнес

VELOcity – производитель и дистрибьютор мото- и велотехники на территории СНГ

Директор по маркетингу и развитию

август 2017 — по настоящее время: 1 год 2 месяца

Среди достижений Александра:
1. Новый дизайн товара.
2. Стратегические договоренности с международными партнерами об эксклюзивности.
3. Проведение трех больших клиентских мероприятия.
4. Увеличение отдачи от online-рекламы в 5 раз.
5. Увеличение лидов в два раза по сравнению с прошлым годом.
Компания Kinderbox-Provolone

Управляющий партнер

октябрь 2013 — август 2017: 3 года 10 месяцев

За 4 года работы Александр совершил немало достижений:
1. В 2013 г.:
• создал бренд Kinderbox-Provolone с нуля (брендбук, фирменные цвета, историю, торговое название, логотип);
• произвел закупку и подготовку торговых автоматов для продажи детских игрушек и товаров в дорогу.
2. В 2014–2016 гг.:
• развил бренды;
• увеличил оборот;
• увеличил количество торговых точек;
• провел специальные акции по стимулированию сбыта;
• сократил издержки.
3. В 2017 г. Александр привел проект к уровню тройной окупаемости.
LIFAN (представительство международной корпорации LIFAN INDUSTRY)

Директор по маркетингу

февраль 2013 — июль 2016: 3 года 4 месяца

Среди достижений Александра:
1. Создание стратегической продуктовой политики компании, которая легла в основу политики всей корпорации.
2. Обеспечение трафика и выполнения плана продаж новых автомобилей (до 30 тыс. шт. в год).
3. Компания стала пятикратным лидером по продажам среди китайских брендов в России.
4. Увеличение узнаваемости бренда в несколько раз за 3 года.
5. Получение премии «Автомобиль года – 2016» в номинации «Самый узнаваемый китайский бренд».
6. Департамент под руководством Александра получил звание «Лучший департамент в Lifan».
Олимпиада в Сочи – 2014

Представитель официального спонсора «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» (член команды «Протокол олимпийской семьи»)

декабрь 2012 — февраль 2014: 1 год 2 месяца

За образцовую и инициативную работу получил возможность участия в церемонии закрытия Олимпийских игр на главной VIP-трибуне, предназначенной для членов МОК и руководства страны. Александр был награжден почетным сертификатом.
Компания Audi (российское представительство)

Regional marketing manager / Regional used-car sales manager

май 2007 — февраль 2013: 5 лет 9 месяцев

Среди достижений Александра:
1. Открыто более 20 новых дилерских предприятий, в том числе и самый крупный дилерский центр в Восточной Европе.
2. Выведено на рынок более 20 новых моделей.
3. Разработал и внедрил новую логиcтическую систему POSM для Audi в России.
4. Маркетинговая активность дилерских центров Audi была приведена в полное соответствие стандартам бренда, а также произведено эффективное дополнение центральной маркетинговой стратегии.
5. Разработана новая система дилерских сайтов.
6. Запуск проекта Audi с пробегом plus.
7. Обеспечил увеличение продаж Audi с пробегом в России в несколько раз за 2 года.
«Группа компаний ААА»

Руководитель отдела маркетинга

август 2003 — май 2007: 3 года 8 месяцев

Участвовал в разработке двух новых брендов в сфере строительства и управления торговыми и бизнес-центрами («Калинка-Малинка» и «А'стор Плаза»). Курировал открытие четырех автомобильных дилерских центров в Ростове-на-Дону и Краснодаре. Получил лучший результат прогнозирования (FMCG non food): точность прогноза по результатам продаж составила от -10 до +5 %.
Александр получил звание «Лучший менеджер по маркетингу Audi в России – 2004», представляя официальный дилер Audi – «Ауди Центр Ростов».
Компания «Профит Групп»

Специалист по маркетингу

январь 2003 — август 2003: 7 месяцев

Курировал направления:
1. Разработка и внедрение маркетинговых услуг для клиентов агентства (исследования, анализ, стратегический маркетинг, брендбук).
2. Копирайтинг.
2. Организация работы департамента маркетинга.
Задайте вопрос
Александр Штода получит мгновенное уведомление о вашем сообщении
Завершение Введите код подтверждения, отправленный Вам в смс-сообщении. Если в течение 1 минуты сообщение с кодом не приходит, выберите "Отправить код повторно"
Гарантии платформы
Верификация
Все эксперты верифицированы и отвечают самостоятельно
Резервирование
Деньги спишутся только после ответа на вопрос или оказания услуги
Уведомления
Эксперт получает уведомление сразу после резервирования средств