Правила оказания услуг на сайте www.experum.ru

Дополнение к Пользовательскому соглашению
Введено в действие 14 ноября 2017 г.

Настоящие Правила представляют собой дополнение к Пользовательскому соглашению Сайта www.experum.ru относительно порядка оказания (предоставления) услуг на Сайте и направлены на повышение качества услуг, а также их стандартизацию. Во всем, что не предусмотрено настоящими Правилами, отношения между Администрацией и Посетителем в связи с использованием Сайта регулируются Пользовательским соглашением (https://experum.ru/terms) и приложениями к нему.

1. Основные термины

1.1. В целях настоящих Правил нижеприведенные термины используются в следующем значении:

Посетитель Сайта — физическое лицо, принявшее Пользовательское соглашение, зарегистрированное на Сайте в соответствии с установленным Администрацией Сайта порядком, достигшее возраста, допустимого в соответствии с законодательством Российской Федерации для акцепта Пользовательского соглашения и настоящих Правил, и обладающее соответствующими полномочиями (ранее и далее — Пользователь).

Специалист — посетитель, выбравший при регистрации на Сайте один из двух типов аккаунта: «Ментор», «Эксперт».

Пользователь — посетитель, выбравший при регистрации на Сайте в качестве типа аккаунта — «Пользователь».

Аккаунт — учетная запись пользователя в базе данных Сайта, содержащая информацию о пользователе, его логин и пароль, а также о доступных для него функциях Сайта.

Услуга — возмездное или безвозмездное действие, или деятельность, оказываемая Специалистом, направленная на достижение полезного эффекта для услугополучателя (Пользователя). Услуги на сайте оказываются в форме личных и онлайн консультаций.

Платная (возмездная) услуга — услуга, которую заранее (путем предоплаты) оплатил Пользователь, и по которой Специалист может получить гонорар (вознаграждение) либо его часть в соответствии с порядком, установленным Администрацией Сайта.

Бесплатная услуга — услуга, которую Клиент не оплачивал, и по которой Специалист не может получить гонорар (вознаграждение). Распространяется только на Специалистов-партнеров, с компаниями которых подписан меморандум.

1.2. В Правилах могут быть использованы термины, не определенные в пункте 1.1. настоящих Правил. В таких случаях толкование терминов производится в соответствии с текстом и смыслом данных Правил и Пользовательского соглашения Сайта.

2. Требования к платным (возмездным) услугам

2.1. Услуги, оказываемые на Сайте Специалистами, помимо прочего, должны преследовать цели: оказание профильной поддержки Пользователю, достижения для Пользователя положительного эффекта, соблюдение интересов и прав Пользователя. Оказывать услуги и взаимодействовать на Сайте без учета этих целей запрещено.

2.2. Взаимодействие Специалиста с Пользователем должно осуществляться исключительно с помощью личного кабинета, интерфейсов и программных функций Сайта. Запрещено оказывать услуги Пользователям в обход Сайта (посредством электронной почты, мессенджеров, социальных сетей, встреч и др.) либо прямо или косвенно убеждать, предлагать и подталкивать Пользователя к такому решению, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами в п. 2.3.

2.3. Оказание услуги Специалистом Пользователю напрямую, исключая использование программных функций Сайта, и передача контактных данных между Специалистом и Пользователем разрешены при соблюдении всех следующих условий:

а) Услуга не может быть оказана удаленно (в режиме онлайн) с помощью программных функций Сайта. Перечень таких услуг устанавливается настоящими Правилами в п. 2.4. и является исчерпывающим;

б) Пользователь прямо сообщил Специалисту о своем желании (намерении) заказать такую услугу у Специалиста (было достигнуто предварительное согласие на оказание услуги с использованием сервисов Сайта);

2.4. Перечень услуг, которые не могут быть оказаны удаленно, и в рамках которых разрешен обмен контактными данными между Пользователем и Специалистом:

— Наставничество;

— Индивидуальные проекты;

— Выступления;

— Непосредственное размещение контактной информации для страниц Партнеров. Не распространяется на индивидуальных Специалистов.

2.5. Размер вознаграждения Сайта за услуги, которые оказывает Специалист Пользователю напрямую, исключая использование программных функций Сайта, обсуждается и устанавливается в индивидуальном порядке с каждым Специалистом.

2.6. Содержание услуг в форме консультаций должно соответствовать следующим требованиям:

2.6.1. Консультация Специалиста должна быть основана на нормах действующего законодательства РФ.

2.6.2. Специалист консультирует в рамках своих компетенций, может использовать авторские методики, делиться результатами своей интеллектуальной деятельности, профессиональным опытом и т.д. 

2.6.3. Консультация должна соответствовать правилам деловой этики.

2.6.4. Консультация должна быть:

а) конкретной и понятной Клиенту;

б) полной и обоснованной.

 

2.6.5.Специалист должен стремиться придерживаться следующей структуры для первой Консультации:

а) приветствие и знакомство;

б) краткий рассказ Пользователя о себе;

в) изложение сути проблемы и ключевые вопросы Пользователя;

г) совместное обсуждение вопросы, идеи, проблемы;

д) формулировка решения и рекомендаций Специалиста;

ж) заключительные вопросы и ответы, возможно договоренности о дальнейших встречах.

2.7. Обязанности Специалиста:

а) Своевременно, но не позднее 48 (сорока восьми) часов с момента получения информации о Заказе/Заявке от Пользователя, дать ответ в личном кабинете: подтвердить Заказ,  информировать Пользователя о возможных датах оказания услуг или возможных изменениях, отменить заказа с обоснованием существенных причин. В случае отсутствия возможности самостоятельно проинформировать Пользователя, Специалист обращается к комьюнити менеджеру проекта или Администрации отправив заявку на электронный адрес:  ms@experum.ru или по телефону: 8 800 550 27 99.

б) Регулярно и своевременно фиксировать любые изменения в расписании в личном кабинете. Специалист имеет право на работу в личном кабинете:

- самостоятельно;

- с помощью доверенного лица, самостоятельно отвечая за предоставление доступа;

- с помощью ассистента Experum, уведомив Администрацию и получив подтверждение.

в) В случае невозможности своевременного внесения изменений в расписание, в Личном кабинете, Специалиста обязуется незамедлительно связаться с Администрацией, для внесения соответствующих изменений, по телефону: 8 800 550 27 99 или отправить запрос на электронный адрес: ms@experum.ru.

2.8. Изменения в подтвержденных заказах

Любые изменения по согласованным заказам должны быть произведены не менее чем за 6 (шесть) часов до начала исполнения заказа (заявки). Изменения фиксируются на Сайте в разделе Личного кабинета – Заявки непосредственно в заказе. При невозможности внести изменения в Заказ, необходимо проинформировать Администрацию сайта по телефону: 8 800 550 27 99.

2.9. Рекомендации Пользователю:

Для наиболее эффективного общения со Специалистом, Администрация рекомендует Пользователю:

а) определить, чего именно вы ожидаете от общения со Специалистом;

б) сформулировать первоначальный запрос;

в) поставить цели и задачи;

г) расставить приоритеты.

2.10. Запрещается:

а) вопросы к Пользователю или Специалисту не относящиеся к теме встречи и оскорбляющие любого из участников;

б) указание контактных данных, в т.ч. информации о профилях в социальных сетях во время онлайн-консультаций, написания отзывов и комментариев на Сайте;

в) предложения Пользователю или Специалисту воспользоваться услугами в обход Сайта www.experum.ru, за исключением случаев, предусмотренных п. 2.3. Правил;

г) публикации в отзывах, ответах на запросы и других разделах Сайта, содержащие оскорбления и неуважительное отношение к другим Посетителям, расовую, национальную, политическую и религиозную неприязнь, пропаганду терроризма, экстремизма, наркотиков и прочих тем, несовместимых с общепринятым законам морали и приличия;

д) передавать заказы третьим лицам, т.е. оказывать услуги лично.

3. Требования к бесплатным услугам в рамках партнерских программ

3.1. Требования, изложенные в разделе 2 настоящих Правил, в полной мере относятся и к бесплатным услугам в форме Консультаций.

4. Заключительные положения

4.1 Использование Сайта означает согласие Посетителя с настоящими Правилами и представляет собой их полный и безусловный акцепт.

4.2 При несогласии с настоящими Правилами Посетитель должен отказаться от использования Сайта.

4.3 За нарушение Посетителем настоящих Правил Администрация сайта вправе выносить предупреждение, временно или навсегда блокировать аккаунт Посетителя.

 

Введено в действие 14 ноября 2017 г.