Давид Мардашев

Москва
Эксперт в области маркетинговой стратегии и продаж предметов и услуг премиального сегмента. Аккредитованный специалист по драгоценным металлам и камням. В 2002 году основал Академию CHANEL, центр ритейл-превосходства и наследия бренда, с четкой ориентацией на определение и управление безупречным высококлассным клиентским опытом. Значительно улучшил эффективность и показатели продаж и имидж компании.
Компетенции и навыки
Отраслевой опыт

Возможности ментора

obsuzhdenie idei ili voprosa.jpg
Консультация

звонок или встреча , oт 1 часа

У вас будет возможность обсудить идею, вопрос, сделать экспресс-разбор бизнеса, получить профессиональные рекомендации, компетентную оценку, определить сильные и слабые стороны проекта.

Подробнее
nastavnichestvo.jpg
Наставничество

регулярные встречи , oт 1 месяца

Наставничество – это серия встреч и возможность регулярного общения с высокоуровневым специалистом посредством звонков и мессенджеров. Наставник в рамках своих компетенций и сферы деятельности делится с Вами опытом и знаниями, представляет видение различных ситуаций и подходы работы с ними, разбирает проблемные вопросы в бизнесе и карьере, тем самым помогая развиваться и двигаться к новым вершинам. Базовое предложение предусматривает 2 встречи, звонки и общение в мессенджерах в течение 1 месяца.

Подробнее
2be62952-a880-493e-b7a8-cedf29e6cf6c.jpg
Выступление

на конференции или мероприятии

Спикер – высокоуровневый профессионал и эксперт в своей области, в ходе выступления поделится знаниями и опытом. Может работать с широкой аудиторией, разобрать сложные задачи и ответить на поставленные вопросы. Формат и цели выступления обсуждается индивидуально (конференции, тренинги, public talk, деловые встречи и т.д.).

Подробнее

Личная история

В течение 15 лет работал в CHANEL (2002 - 2017 гг.). Выстроил высокопроизводительную систему повышения продаж, стал настоящим лидером для страстной и инновационной команды. Выступал в качестве посла и адвоката бренда, в результате чего клиентский маркетинг вышел на новый уровень. Имея сильный опыт IT, переопределил подход CHANEL к e-learning, цифровому маркетингу и CRM.  В дополнение к карьере в CHANEL проводил специализированные тренинги для различных глобальных организаций.

Давид верит в то, что сегодня клиенты приходят за чем-то большим, чем просто за продуктом или услугой. Сегодня клиенты информированы лучше, чем когда-либо, связаны социальными сетями и обладают повышенной требовательностью и свободой выбирать способ взаимодействия с брендом.

Карьера и бизнес

ООО "ШАНЕЛЬ" / CHANEL

Директор по обучению и клиентскому опыту

февраль 2002 — декабрь 2017: 15 лет 9 месяцев

Фото и видео

Ответ на вопрос

500 Ж

Звонок

200 Ж/мин.

Личная встреча

12 000 Ж

Наставничество

По запросу

Выступление

По запросу

Вы можете получить услугу ментора со скидкой в случае взаимной заинтересованности в сотрудничестве

×

Личное сообщение


David Mardashev
Получатель
Давид Мардашев